?

Log in

То, что висит сверху.

Улыбаюсь миру.
Путешествую.
Рисую.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

4 авг, 2016

Есть такие вещи, которые, наверное, надо бы писать на визитках вместо номеров телефонов, мейлов и должностей.
И я теперь знаю, что надо писать мне.
Все ведь знаете фильм "Шоколад", да? Примерно на стопервом пересмотре этого фильма я поняла, что Пантуфль - это воображаемый друг девочки Анук, а не замусоленная плюшевая игрушка, похожая на жирафа, как я была уверена те первые сто раз, которые смотрела фильм. И, разумеется, недоумевала, к чему вообще эта линия.
А еще сегодня я узнала, что фильм "В джазе только девушки" - черно-белый. Наверное, понятно, что до этого дня я смотрела его цветны

Мое внеочередное хобби.

Чувствую, скоро вся семья сбежит из моего колбасного цеха в вегетарианство.
Освоено: сосиски и сардельки вареные, рубленые и копченые, ветчина, колбаса вареная и варено-копченая.


Читать дальше...Свернуть )

28 апр, 2016

Нужна помощь людей, подкованных в вопросе использования всяких девайсов. Итак, задача. Дано:
1. Мак
2. Хард Seagate на 2тб
3. Куча флешек.
4. Телевизор самсунг.
Вводные:
На Маке куча фильмов и сериалов, которые мы смотрим на тв с помощью сервера Serviio. Тут никаких проблем, но нам захотелось всю эту кучу смотреть и на даче тоже. Комп таскать - странная идея, я купила хард. Вот тут начинается интересное: записала на него тестовые файлы в разных форматах - кино, музыку, фотки. Втыкаю в тв - хард видит, но пишет "нет сохраненных файлов". Во-первых, это те же самые файлы, которые мы смотрим через сервер, поэтому проблема не в формате. Во-вторых, если эти же самые файлы тем же самым маком записать на флешку, то тот же самый тв их отлично видит.
Как такое вообще возможно???

23 мар, 2016

Вопреки расхожему мнению, один человек не может быть гениален абсолютно во всем. Зато можно найти того, кто умеет хорошо делать то, что тебе не дано :)
У меня наконец-то настоящие правильные полноценные магазины на Ярмарке мастеров и Etsy!
Спасибо, Наташа :)


http://www.livemaster.ru/rudia


https://www.etsy.com/shop/RudiaArtWorks/
Забыла за пару лет, что в одном красивом сообществе комментить вообще ничего нельзя. Потому что обязательно какая-нибудь ебанутая овца будет визжать и хамить.
Тьфу блять, как в говно наступила.

Profile

rudia
Ксения Парфенова

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

http://rudiadolls.narod.ru/

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow